НОКО (независимая оценка качества образования)

Одной из приоритетных задач реализации современной модели образования в России является формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг.

Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, реализуемая общественными организациями для экспертизы качества образовательных услуг и условий их предоставления гражданам. Процедуры НСОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых услуг. Такая работа призвана стать эффективным механизмом развития образовательных организаций региона.

Нормативно–правовое обеспечение формирования НСОК закреплено федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273–ФЗ. Впервые на законодательном уровне введено понятие «независимая оценка качества образования», проводимая сторонними относительно образовательных учреждений организациями. Принципы НСОК установлены статьей 95 Федерального закона.

Независимая оценка качества образования включает в себя:

1) независимую оценку качества подготовки обучающихся (статья 95.1.);

2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (статья 95.2.).

Сводный аналитический отчет по НОКО МБОУ СОШ № 9 им. Н.С. Федоренко (Центр тестирования и консультирования «Ракурс»)

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ СОШ № 9 им. Н.С. Федоренко

Отчет МБОУ СОШ № 9 им. Н.С. Федоренко по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО за 2023 г.